Прибыль — это про маркетинг
После проведения исследования мы начинаем уделять особое внимание таким вещам как уникальное торговое предложение и Ваша целевая аудитория. Мы начинаем задавать Вам дополнительные вопросы, какого рода гарантии Вы можете предложить клиенту, а также какие "проблемы" клиента Вы можете решить. Тогда клиент с радостью обратится к Вам.
“Таким образом мы:продумаем целевую аудиторию, составим портрет клиента; продумаем уникальное торговое предложение (почему клиенты должны покупать у Вас?); поможем сформулировать ценности Вашего бизнеса; поможем сформулировать миссию Вашего бизнеса; поможем придумать слоган; продумаем методы поиска контента, базу копирайтинга, а также "горячие точки" для того, чтобы Ваш клиент оформил заказ; постараемся определить цель, для достижения которой клиенты к Вам обращаются и подумаем над теми выгодами, которые получает клиент, обратившись к Вам; определим, зачем пользователь захочет попасть на Ваш сайт впервые и почему захочет вернуться; решим, какие каналы для привлечения трафика лучше использовать в Вашей нише; решим общие вопросы о необходимости дальнейшего масштабирования сайта; организуем перечень доменных имен, которые будут наиболее соответствовать вашей отрасли; начнем подбирать систему управления контентом, основываясь на целях Вашего проекта; подумаем как и где верно расположить и структурировать контент; приступим к разработке сайта, основываясь на ключевых словах и контентной стратегии. После этого мы начинаем создавать эскизы элементов сайта и проектировать взаимодействие посетителей с элементами сайта. После этого мы критически проверяем и тестируем эскиз и после этого приступаем к созданию прототипа. После создания прототипа мы его тестируем на предмет удобства использования.”
В итоге: Вы получаете готовый протестированный рабочий интерактивный прототип, который в дальнейшем является для нас техническим заданием. Также мы указываем точные сроки и стоимость выполнения проекта.